05.10.2019 в 02:17
141 363 чел.
---
За 10 месяцев работы сервера, было решено полностью его переработать, ведь у нас накопилось много проблем которые нужно было решить. Нагрузка спавнерами, утилизаторами, плавильнями из Tinkers Construct, производством террастали, которые сильно грузили не только сервер, но и клиенты игроков. И на данный момент нам удалось решить часть этих проблем.
Вот вам список изменений:
Инфинити единственный сервер, который был обделён квестами, решив исправить эту несправедливость, мы установили "Better Questing", и сделали для вас более 400 квестов, которые направят вас в прохождении сборки.
Переработано большинство крафтов, ведь на данный момент, креативными вещами владеют не более 10 игроков. Как минимум мы упростили крафты солнечных панелей и творческих вещей почти в два раза, это поможет вам быстрее создать тот же креативный бак или ячейку.
И ещё одно приятное изменение связано с Кварцевым ключом, больше он вообще не будет пропадать при крафте.
Был полностью вырезан функционал стабилизированных спавнеров из Draconic Evolution, на замену им был разработан мод под названием "Zoots" (не путать с 1.12).
(Даже можно клонировать драконов Хаоса или Гайю)
Добавлены следующие моды:
"Compact Machines"
"IC2 Advanced Machines"
"Advanced Crafting"
"Blood Arsenal"
"Technomancy"
Которые помогут увеличить фпс на вашей базе, ведь они или убирают необходимость ставить много механизмов, или вовсе позволяют строить базу в отдельной комнатке, подальше от основной базы.
Дописан функционал мода "Compact Machines": теперь он работает не только с RF энергией, но и с EU из Industrial Craft 2. Игроку будет доступна только одна комната, после установки который она сразу будет внутри запривачена.
Был установлен "OpenComputers", на замену устаревшему "ComputerCraft".
Так же убран ряд модов, которые были практически бесполезны:
Railcraft, EnderZoo, Immersive integrations, ThaumicExploration.
Теперь запрещено призывать деревню демонов в обычном мире.